Select by course start date
Select by course price
Теория и практика ведения переговоров Основы рекламы (группы 243-631, 243-632) Производственная практика (234-631) Искусство разработки фирменного стиля Регулирование рекламной и PR-деятельности Производственная практика (221-631; 632; 633; 634; 635) Основы рекламы (233-631; 233-632) Медиааналитика в цифровой среде Основы медиологии (Модуль 2) Основы рекламы (группа 223-631) Основы рекламы (группа 232-631) Основы медиологии (Модуль 1) ГИА 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (191-631) ГИА 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (183-631) Основы рекламы (группа 222-631) PPM&Lifecycle&Consulting ГИА 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (группы 181-631; 173-641) Психология рекламы и связей с общественностью (206-631) Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (183-631) Основы маркетинговых исследований и анализа (201-324) Основы маркетинговых исследований и анализа (201-323) Технологии управления общественным мнением (206-631) Связи с общественностью в системе государственного управления (206-631) Создание и управление информационными ресурсами: копирайтинг, рерайтинг Контент-менеджмент