Contacts:
-
Киселева ОльгаПреподаватель
-
Подтуркина Елена АлександровнаПреподаватель
-
Самойленко Ирина СергеевнаПреподаватель
-
Третьяк Елена БорисовнаПреподаватель
-
Тулин Егор ИгоревичПреподаватель
В фокусе 2 модуля курса «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» — базовые теоретические знания по теории графического дизайна, его видам и современными особенностями разработки дизайна визуальных коммуникаций брендов в различных отраслях и сферах. В ходе курса мы познакомимся с основными понятиями и задачами графического дизайна, с особенностями разработки визуальной айдентики, с дизайном упаковки, дизайном визуальных коммуникаций бренда в мультиканальном мире.
ЦЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ
— всестороннее изучение и практическое освоение методик, инструментов и технологий художественно-графического проектирования и разработки систем визуальной идентификации брендов;
— формирования комплексного подхода к проектированию визуально-графического комплекса, имеющего потенциал создания долгосрочных маркетинговых коммуникаций;
— развитие проектно-аналитического мышления, определяющего потенциальные возможности дизайна в решении экономических задач
РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Виды графического дизайна.
2. Визуальная айдентика: основы брендинга, виды визуальной айдентики и тренды в этой области, визуальная айдентика в областях и сферах, проектные работы в области разработки визуальной составляющей бренда, предпроектная подготовка в области разработки визуальной составляющей бренда, особенности проведения дизайн-аудита в проектах разработки визуальной составляющей бренда, метафора и семиотика бренда и ее влияние на разработку визуальной айдентики, визуальные атрибуты бренда, логотип, логоблок в современной айдентике, фотографика и иллюстрация в современной айдентике, формализация визуальных стандартов бренда.
3. Дизайн упаковки: задачи дизайна упаковки, как элемента визуальной айдентики, использование художественных средств в дизайне упаковки, ведение проектов разработки дизайна упаковки.
4. Дизайн бренд-коммуникаций: особенности дизайна бренд-коммуникаций в мультиканальном мире, дизайн ATL коммуникаций бренда, особенности рекламного дизайна BTL коммуникаций бренда, особенности дизайна digital коммуникаций бренда.
ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ КУРСА - 36 ак. Часа. В соответствии с образовательной программой 54.04.01 «Дизайн» профиль «Графический дизайн» (уровень магистратуры).
Автор курса
Самойленко Ирина Сергеевна
к.э.н. доцент,
доцент каф. ХТОПП
Института графики и искусства книги
имени В.А. Фаворского
Московский политехнический
университет
e-mail: irina333@yandex.ru