Contacts:
-
Голева Ольга ПетровнаПреподаватель
Дисциплина «Маркетинг в издательском деле» относится к числу профессиональных учебных дисциплин по профилю «Книгоиздательское дело» общей образовательной программы бакалавриата по направлению 42.03.03. «Издательское дело».
Процесс освоения дисциплины "Маркетинг в издательском деле" направлен на освоение обучающимся ключевых маркетинговых аспектов, в частности:
· маркетингового понятийного аппарата
· сущности маркетинговых концепций
· методик исследования рынка, целевой аудитории, товара;
· инструментария маркетинга: товарной политики издательства и предприятия распространения издательской продукции; политики сбыта; продвижения издательской продукции;
· организационных мероприятий по планированию и осуществлению маркетинговой деятельности в издательском и книготорговом деле.
В результате освоения дисциплины «Маркетинг в издательском деле» у обучающихся формируются профессиональные компетенции, позволяющие участвовать в производственном процессе выпуска, распространения и продвижения медиапродукта с применением современных маркетинговых издательских технологий.