Контакты:


    Дисциплина «Маркетинг в издательском деле» относится к числу профессиональных учебных дисциплин по профилю «Книгоиздательское дело» общей образовательной программы бакалавриата по направлению 42.03.03. «Издательское дело». 

    Процесс освоения дисциплины "Маркетинг в издательском деле" направлен на освоение обучающимся ключевых маркетинговых аспектов, в частности:

·        маркетингового понятийного аппарата

·        сущности маркетинговых концепций 

·        методик исследования рынка, целевой аудитории, товара;

·        инструментария маркетинга: товарной политики издательства и предприятия распространения издательской продукции; политики сбыта; продвижения издательской продукции;

·        организационных мероприятий по планированию и осуществлению маркетинговой деятельности в издательском и книготорговом деле.

   В результате освоения дисциплины «Маркетинг в издательском деле» у обучающихся формируются профессиональные компетенции, позволяющие участвовать в производственном процессе выпуска, распространения и продвижения медиапродукта с применением современных маркетинговых издательских технологий.