Цель реализации программы:

качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:

- приобретение слушателями навыков разработки рекламного нейма,

- усвоение слушателями современных методов и методик разработки вербальных стратегий и техник словесной коммуникации при разработке рекламного нейма,

- приобретение умения применять их на практике.

При изучении дисциплины ставится задача выработать у слушателей комплекс умений, необходимых для разработки основной вербальной составляющей продукта или компании – рекламного нейма; а также -  формирования необходимых навыков для повышения квалификации копирайтера и его более узкой специализации – неймера.

 

Результаты обучения:

Слушатель, успешно окончивший программу повышения квалификации, должен обладать следующими основными профессиональными знаниями, умениями и навыками:

знать:

- системную организацию языка и систему стилистических ресурсов языка на всех его уровнях;

- лингвофилософские основы нейминга;

- ономастику и социолингвистику как основы нейминга;

- стратегии русского нейминга;

- тренды нейминга;

- основы суггестивной лингвистики;

 уметь:

- проводить анализ предоставляемой информации и вычленять из нее необходимую для работы над конкретным рекламным неймом, а при необходимости выявлять недостающую информацию путем маркетинговых исследований и ситуационного анализа;

- разрабатывать концепцию рекламного нейма и выбирать наиболее подходящую стратегию рекламного нейма исходя из особенностей целевой аудитории заказчика;

владеть

- навыками компетентной оценки имеющейся информации;

- методами и приемами повышения точности нейма, методами повышения коммуникативной эффективности нейма;

- методами и приемами суггестивной лингвистики.


Категория слушателей  – лица,имеющие высшее образование.

Срок обучения – 18 час.

Форма обучения – очно-заочная