Стоимость: 72 аудиторных часа, 72 часа СРС, курсовая работа, экзамен

Контакты:

Курс «Финансовый анализ в медиаорганизации» является одной из профилирующих базовых дисциплин по направлению подготовки 38.01.03 "Экономика". 

Цель освоения дисциплины –
изучение методики проведения финансового анализа медиаорганизации, а также выработка навыков ее использования для диагностики текущего финансового состояния экономического субъекта, его финансовых результатов в целях оценки эффективности деятельности, выявления внутренних резервов и разработки  своевременных управленческих решений по их реализации.

К числу общих задач освоения дисциплины относятся:

– понимание принципов формирования информации и умение её интерпретировать;
– обоснование основных направлений и этапов проведения финансового анализа, последовательности и их взаимосвязи;
– овладение совокупностью приемов, способов и методов проведения финансового анализа;
– освоение методики проведения финансового анализа, ориентированной на конкретные цели;
– понимание ограничений, присущих применяемым аналитическим инструментам, и их влияния на достоверность результатов финансового анализа.

К числу специфических задач освоения дисциплины относятся:
– освоение методики проведения анализа финансового состояния медиаорганизации, выявление внутренних резервов его улучшения и разработка практических рекомендаций по финансовому оздоровлению экономического субъекта;
– освоение методики проведения анализа финансовых результатов деятельности медиаорганизации, выявление внутренних резервов роста и разработка мероприятий по их реализации;
– освоение методики проведения анализа финансовой информации, представленной в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности медиаорганизации, выявление внутренних резервов и разработка эффективных управленческих решений по результатам анализа.