Contacts:
-
Самойленко Ирина СергеевнаПреподаватель
-
Тулин Егор ИгоревичПреподаватель
В фокусе 3 модуля курса «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» — Изучение развития классической айдентики брендов в динамическом мультимедийном интерактивном пространстве. Как используются различные фиджитал технологии для вовлечения пользователей и как бренд может формировать собственное виртуальное пространство.
ЦЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ
— всестороннее изучение и практическое освоение методик, инструментов и технологий художественно-графического проектирования и разработки систем визуальной идентификации брендов;
— формирования комплексного подхода к проектированию визуально-графического комплекса, имеющего потенциал создания долгосрочных маркетинговых коммуникаций;
— развитие проектно-аналитического мышления, определяющего потенциальные возможности дизайна в решении экономических задач
РАЗДЕЛЫ КУРСА:
Тема 1. Логотип в современной айдентике
Раздел включающий в себя как общие сведения о знаках и знаковых системах, так и детальное ознакомление с видами логотипов в мультиканальном мире как части системы визуальной идентификации бренда такими как шрифтовой, символьный, комбинированный, динамический, кинетический логотип, как часть кинетической айдентики. В разделе также предусмотрена проектная работа итогом которой станет формирование логофолио студента.
Тема 2. Визуальная идентификация бренда компаний и организаций.
Раздел посвящен особенностям формирования визуальной идентификации бренда в различных отраслях и сферах, в том числе особенности формирования системы визуальной идентификации интернет проектов, и особенности формирования идентичности арт институций, особенности формирования комплекса визуальной идентификации в гейм дизайне.
Тема 3. Бренд в мультимедиа пространстве.
Раздел посвящен особенностям визуальной идентификации бренда в мультимедиа среде, инновационныем технологиям трансляции визуальной идентичности (AR VR V360) бренда, особенностям создания имерсивных проектов в бренд коммуникациях, а также игровым взаимодействиям в визуальной коммуникации.
В рамках модуля предусмотрены два практических проекта: «Разработка сценария масштабирования элементов визуальной идентификации с учетом актуальных каналов коммуникации бренда» и «Разработка интерактивного игрового видеопроекта».
ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ КУРСА - 84 ак. Часа. В соответствии с образовательной программой 54.04.01 «Дизайн» профиль «Графический дизайн» (уровень магистратуры).
Авторы курса
Тулин Егор Игоревич
старший преподаватель каф. ХТОПП
Института графики и искусства книги имени В.А. Фаворского
Московский политехнический университет
e-mail: etulin@mail.ru
Самойленко Ирина Сергеевна
К. э. н. Доцент
доцент каф. ХТОПП
Института графики и искусства книги имени В.А. Фаворского
Московский политехнический университет
e-mail: irina333@yandex.ru