Contacts:

В фокусе 3 модуля курса «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» — Изучение развития классической айдентики брендов в динамическом мультимедийном интерактивном пространстве. Как используются различные фиджитал технологии для вовлечения пользователей и как бренд может формировать собственное виртуальное пространство.

ЦЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ

— всестороннее изучение и практическое освоение методик, инструментов и технологий художественно-графического проектирования и разработки систем визуальной идентификации брендов;

— формирования комплексного подхода к проектированию визуально-графического комплекса, имеющего потенциал создания долгосрочных маркетинговых коммуникаций;

— развитие проектно-аналитического мышления, определяющего потенциальные возможности дизайна в решении экономических задач

РАЗДЕЛЫ КУРСА:

Тема 1. Логотип в современной айдентике

Раздел включающий в себя как общие сведения о знаках и знаковых системах, так и детальное ознакомление с видами логотипов в мультиканальном мире как части системы визуальной идентификации бренда такими как шрифтовой, символьный, комбинированный, динамический, кинетический логотип, как часть кинетической айдентики. В разделе также предусмотрена проектная работа итогом которой станет формирование логофолио студента.

Тема 2. Визуальная идентификация бренда компаний и организаций.

Раздел посвящен особенностям формирования визуальной идентификации бренда в различных отраслях и сферах, в том числе особенности формирования системы визуальной идентификации интернет проектов, и особенности формирования идентичности арт институций, особенности формирования комплекса визуальной идентификации в гейм дизайне.

Тема 3. Бренд в мультимедиа пространстве. 

Раздел посвящен особенностям визуальной идентификации бренда в мультимедиа среде, инновационныем технологиям трансляции визуальной идентичности  (AR VR V360) бренда, особенностям создания имерсивных проектов в бренд коммуникациях, а также игровым взаимодействиям в визуальной коммуникации.

В рамках модуля предусмотрены два практических проекта: «Разработка сценария масштабирования элементов визуальной идентификации с учетом актуальных каналов коммуникации бренда» и «Разработка интерактивного игрового видеопроекта».

ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ КУРСА - 84 ак. Часа. В соответствии с образовательной программой 54.04.01 «Дизайн» профиль «Графический дизайн» (уровень магистратуры).


Авторы курса

Тулин Егор Игоревич

старший преподаватель каф. ХТОПП

Института графики и искусства книги имени В.А. Фаворского 

Московский политехнический университет

e-mail: etulin@mail.ru


Самойленко Ирина Сергеевна

К. э. н. Доцент 

доцент каф. ХТОПП

Института графики и искусства книги имени В.А. Фаворского 

Московский политехнический университет

e-mail:  irina333@yandex.ru