Сведения о преподавателе: 

Колодочкин Алексей Александрович, старший преподаватель кафедры Информатики и информационных технологий

Discord-сервер кафедры для консультацийhttps://discord.gg/67STWnW


Сведения о дисциплине:

Название: Игровая логика и искусственный интеллект

Основной целью освоения дисциплины «Игровая логика и искусственный интеллект» является изучение игровой логики и создание искусственного интеллекта применимо к игровой индустрии.

Задачи изучения дисциплины:

  • изучение основных инструментов для создания игровой логика и искусственного интеллекта;
  • получение навыков проектирования самостоятельных игровых проектов и внедрение игровых механик.   
Структура курса состоит из 10 разделов, в которых рассказывается о  игровая логике и искусственном интеллекте, а также о различных применяемых для этого паттернах проектирования и методах .


Разделы включают в себя следующие обучающие материалы:

  • Видеолекции
  • Лекции по подтемам в формате SCORM-пакета
  • Ссылки на полезные ресурсы в сети Интернет
  • Лабораторные работы


Итогом прохождения курса является сдача лабораторных работ и тестирования по теоретическому материалу.