Contacts:
-
Винокур Алексей ИосифовичПреподаватель
-
Митрякова Ольга ЛеонидовнаПреподаватель
-
Цуканова Анна ЮрьевнаПреподаватель
Цель – формирование теоретической базы и практических навыков по управлению качеством продукции на всех стадиях организационно-технологического цикла полиграфического производства, обеспечения эффективности основных и вспомогательных процессов индустрии печати и упаковки, а также знаний по внедрению и совершенствованию систем качества, ориентированных на повышение конкурентоспособности полиграфической сферы.
Основные задачи дисциплины:
- формирование знаний по основным принципам управления качеством и основам стандартизации продукции и услуг печатной индустрии; моделям и методам управления организацией на основе систем менеджмента качества;
- развитие умений разработки философии, политики и стратегий в области качества, реализации процедуры планирования, обеспечения и управления качеством, применения средств и методов контроля и обеспечения качества процессов полиграфического производства и печатной продукции;
- развитие практических навыков применения нормативных документов по управлению качеством, принципов менеджмента качества и требований стандарта; планирования и контроля профилактики брака, анализа дефектов и их причин; системного анализа, структурирования информации по качеству и ее представления
Компетенции и трудоёмкость:
- способность использовать техническую документацию в процессе производства упаковки, полиграфической продукции и промышленных изделий, производимых с использованием полиграфических технологий (ОПК-6);
- способность проводить стандартные и сертификационные испытания полиграфической продукции, промышленных изделий и упаковки (ОПК-10).
трудоемкость курса: 3 зачетные единицы, 7 семестр
Курс содержит 6 тематических разделов: 18 часов лекций + 36 часов практик
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1 |
Качество как объект управления |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 2 |
Планирование, управление, контроль и стимулирование качества |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 3 |
Инструменты и методы управления качеством |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 4 |
Системы качества |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 5 |
Инвестиции в качество |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 6 |
Интегрированные системы менеджмента и актуальные концепции |