Дисциплина « Обучающие системы» относится к числу профессиональных учебных дисциплин базовой части цикла (Б1) основной образовательной программы (Б.1.1.2).

К предмету изучения  дисциплины «Обучающие системы» следует отнести:

- возможности (реализованные и перспективные) автоматизации управления учебной деятельностью.

Суть проблемы состоит в том, что каждый преподаватель создает собственную (индивидуальную) программу обучения. Преподавателю нужен инструмент, который позволит выстроить свою программу обучения, наполнить ее учебными материалами, вносить коррективы постоянно.

В ответ на этот запрос появились системы управления обучением (LMS), которые позволяют преподавателю создавать оригинальные учебные курсы.

Программа обучения создается на основе психологических и педагогических закономерностей организации учебно-воспитательного процесса.

В нашем курсе  будет три части:

1)  Психологические и педагогические основы создания АОС (учебная задача - изучение основ организации учебного процесса),

2)  Создаем педагогический сценарий (учебная задача - приобретение опыта создания педагогического сценария для достижения заданного образовательного результата);

3)  Создаем ЭОР (учебная задача - приобретение опыта создания ЭОР: а) электронного курса на базе LMS MOODLE; б) ЭОР для системы общего образования).

Объем дисциплины

Общая трудоемкость - 2 зачетных единицы (72 академических часа), форма контроля – зачет в 1 семестре.