Контакты:
-
Алейникова Алина СергеевнаПреподаватель
-
Емельяненко Сергей КонстантиновичПреподаватель
-
Киселева ОльгаПреподаватель
-
Кондратьева МарияПреподаватель
-
Криштопайтис Валентина ВладимировнаПреподаватель
-
Мажуль Кася НиколаевнаПреподаватель
-
Мельгунова Наталия ВладимировнаПреподаватель
-
Мельник Елена СергеевнаПреподаватель
-
Николаев Сергей РудольфовичПреподаватель
-
Подтуркина Елена АлександровнаПреподаватель
-
Самойленко Ирина СергеевнаПреподаватель
-
Якимов Владимир ИвановичПреподаватель
ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МАСТЕРСТВА
БРЕНД-ДИЗАЙН
В фокусе раздела курса «Основы производственного мастерства» БРЕНД-ДИЗАЙН— проектная деятельность по созданию индивидуальной, визуальной среды бренда, отражающей основные ценностные и эмоциональные характеристики продукта или услуги в средствах коммуникации. В ходе курса вы знакомитесь с основным понятиями брендинга и этапами разработки бренда, пройдя путь стратега, копирайтера и дизайнера создав узнаваемый образ бренда, позволяющий дифференцировать компанию или ее продукт.
ЦЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ:
— формирование практических навыков создания образной системы, существующей в аналоговой и цифровой средах; поиска, структурирования и использования информации при разработке проектных решений; выбора и применения различных интерактивных технологий в графическом дизайне в соответствии с проектными задачами и проектными решениями.
РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ:
1. Введение в брендинг. Составляющие
бренда. Особенности брендинга на FMCG
рынке.
Раздел включающий в себя общие
понятия брендинга и задачи, решаемые брендингом на FMCG рынке.
2. Проект «Разработка бренда-стартапа на FMCG
рынке». Предпроектная подготовка.
Раздел посвящен предпроектной
подготовке при разработке платформы бренда и его атрибутов, включающий в себя
как маркетинговые исследования, так и исследования визуальных коммуникаций
брендов.
3. Проект «Разработка бренда-стартапа на FMCG
рынке». Разработка смыслового поля бренда. Разработка атрибутов бренда.
Раздел посвящен разработке атрибутов бренда:
наименования, визуальных атрибутов, особенностей коммуникационных кампаний
бренда.
4. Проект «Разработка бренда-стартапа на FMCG
рынке» Формализация стандартов бренда, презентация проекта.
Раздел посвящен презентации проекта
заказчику и формализации стандартов бренда.
ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ
36 академических часов, в соответствии с основной образовательной программой высшего образования 54.03.01 «Дизайн» профиль «Графический дизайн мультимедиа» (уровень бакалавриата).
Автор курса
Самойленко Ирина Сергеевна
К. э. н. Доцент
доцент каф. ХТОПП
Института графики и искусства книги имени В.А. Фаворского
Московский политехнический университет
e-mail: irina333@yandex.ru