Контакты:

Целью дисциплины является изучение студентами основных аспектов информационных технологий медиаанализа, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах сбора, обработки, интерпретации внутренней и внешней информации медиакомпаний, применения соответствующих алгоритмов подготовки данных к распространению или хранению в соответствии с техническими возможностями и программным обеспечением.

Задачи дисциплины:

- рассмотреть основные требования к составу информации и технологическую цепочку работы с информацией на предприятиях;

- раскрыть понятия «информационный рынок», «информационный продукт», особенности становления и развития медиарынка;

- сформировать представление об основных средствах и методах информационно-коммуникационных технологий;

- ознакомить с движением информационных потоков, основными процессами, операциями, процедурами и информационными системами на предприятиях;

- понять сущность метрик и используемых показателей при оценке информационных ресурсов;

- адаптировать практические навыки работы с компьютерным оборудованием и основными инструментами программного обеспечения к профессиональным задачам сбора, обработки, хранения данных с учетом основных требовании информационной безопасности.