Contacts:
-
Биричев Сергей ЮрьевичПреподаватель
-
Дмитриев Ярослав ВладимировичПреподаватель
-
Захарова Татьяна ВалерьевнаПреподаватель
-
Илюхин Максим ЮрьевичПреподаватель
-
Крылова Лелия СергеевнаПреподаватель
-
Ляпина Елена МихайловнаПреподаватель
-
Мажуль Кася НиколаевнаПреподаватель
-
Мельгунов Петр ИльичПреподаватель
-
Мельгунова Наталия ВладимировнаПреподаватель
-
Метелица Дмитрий ВикторовичПреподаватель
-
Страхова Анна ДмитриевнаПреподаватель
-
Федосеева ДарьяПреподаватель
-
Шитикова Екатерина НиколаевнаПреподаватель
-
Якимов Владимир ИвановичПреподаватель
О курсе
Курс создан для изучения студентами направлений 54.03.01 «Дизайн», 54.04.01 «Дизайн» и 54.05.03 «Графика» программы Adobe Photoshop в рамках дисциплины «Компьютерные технологии в графическом дизайне».
Весь курс разбит на 4 модуля:
- Adobe Photoshop
- Adobe Illustrator
- Adobe InDesign
- Abobe AfterEffects
В ходе курса студент знакомится с профессиональными программами редактирования изображений (растровых и векторных) учится основам верстки и видеомонтажа. Курс состоит из отдельных уроков, каждый из которых рассматривает один из аспектов работы с различными программами. Проходить курс можно линейно от начала к концу, а можно выборочно, подбирая наиболее оптимальную траекторию обучения. В результате прохождения курса студент приобретает основные навыки работы с профессиональными программами, владение которыми являются необходимым условием успешного трудоустройства.
Курс: 396 Модуль 72 часа
ЭОР 36 часов
Автор курса
Основные компетенции
- Способность работать с современными компьютерными технологиями и программами в профессиональной деятельности при сборе информативного материала способностью применять современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайн-проектировании
- Способность применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн-проекта на практике
Структура модуля
Модуль разбит на 18 уроков (18 недель продолжительность одного семестра).
- AfterEffects - начало
- Работа с таймлайном. Keyframe
- Слои. Типы слоев
- Шейповая анимация
- Работа с масками
- Атрибут TrimPath
- Атрибут WiggleTransform
- Атрибут Repeater
- Создание шейповых паттернов
- Имитация живого рисования
- Интерполяция
- Работа с выражениями
- Цветокоррекция
- Текстовая анимация
- Работа с аудио
- Морфинг
- Параллакс
- Презентация
Система оценивания:
Промежуточная аттестация по дисциплине: зачет
Шкала приведения оценок курса к оценкам в ведомости:
- зачтено: студент набрал более 60 баллов
- незачтено: студент набрал 60 и менее баллов