Контакты:

Целью дисциплины является изучение студентами основных аспектов информационных технологий медиаанализа, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах сбора, обработки, интерпретации внутренней и внешней информации организаций, применения соответствующих алгоритмов подготовки данных к распространению или хранению в соответствии с техническими возможностями и программным обеспечением.

Задачи дисциплины:

- рассмотреть основные законы, требования к информации и особенности информационно-коммуникационных технологий на предприятиях;

- раскрыть особенности поиска и анализа современных информационных ресурсов (медиаресурсов);

- разобрать характеристики текстовой, графической, аудио, видео и мультимедийной информации;

- сформировать представление об основных технологиях и алгоритмах медиаанализа;

- адаптировать практические навыки работы с компьютерным оборудованием и основными инструментами программного обеспечения к профессиональным задачам сбора, обработки, хранения данных с учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;

- научить основам методов сбора, обработки и представления данных, применяемых в коммуникационных кампаниях, проектах и мероприятиях.