Преподаватель
Перехожих Алексей Дмитриевич
perehojih2001@yandex.ru
РАЗРАБОТКА ЭОР ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Целью настоящего курса является изучения опыта проведения магистерского исследования в области цифровизации обучения в основной школе (от анализа проблемы до апробации продукта).
Результат освоения курса - формирование и развитие у обучающихся личных и профессиональных качеств, соответствующих требованием ФГОС ВО, с учетом особенностей научно-образовательной школы университета. В результате прохождения курса у студента должны быть сформированы универсальные компетенции: системное и критическое мышление, разработка и реализация проектов (УК-1, УК-2); общепрофессиональные компетенции: способность самостоятельно приобретать, развивать и применять математические, естественнонаучные и профессиональные знания для решения нестандартных задач, способность анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями, способность применять на практике новые научные принципы и методы исследований (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3); профессиональные компетенции: применение перспективных методов исследования и решения профессиональных задач на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и информационных технологий, способность программной реализации информационных систем, способность к организации промышленного тестирования программного обеспечения (ПК-1 ПК-2, ПК-3).
Основные задачи освоения курса:
· Знать:
o Основные подходы в психологии педагогики, методы получения знания
o Общепринятые понятия в психологии педагогики
o Основы получения знания путем исследования
o Педагогические и технологические требования к ЭОР
· Уметь:
o Опираясь на требования, формировать структуру ЭОР
o Использовать современные цифровые инструменты для проведения квазииследований
· Владеть:
o Современными методами проведения исследовательской деятельности
o Методами создания концептуально новых ЭОР