Contacts:

Целью дисциплины является изучение студентами основных аспектов информационных технологий медиаанализа, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах сбора, обработки, интерпретации внутренней и внешней информации организаций, применения соответствующих алгоритмов подготовки данных к распространению или хранению в соответствии с техническими возможностями и программным обеспечением.

В рамках курса студенты:

  • Знакомятся с законами, по которым работает информация, и требованиями к ней.
  • Разбирают понятия: информационный рынок, информационные ресурсы, информационные потоки и др.
  • Изучают историю развития информационных технологий.
  • Рассматривают технологии работы с текстовой информацией (представление, восприятие, значения, смыслы и удобочитаемость), графикой, аудио и мультимедиа.
  • Изучают приёмы дезинформации в современных медиа.
  • Погружаются в суть процессов информационных технологий (сбор, первичная обработка и структурирование данных).
  • Исследуют медиаполе компаний и персон в цифровой среде.
  • Знакомятся с большими данными, технологиями идентификации и сегментации аудитории.
  • Анализируют методы обработки данных, переменные и алгоритмы.