Contacts:
-
Миронов Сергей НиколаевичПреподаватель
Целью дисциплины является изучение студентами основных аспектов информационных технологий медиаанализа, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах сбора, обработки, интерпретации внутренней и внешней информации организаций, применения соответствующих алгоритмов подготовки данных к распространению или хранению в соответствии с техническими возможностями и программным обеспечением.
В рамках курса студенты:
- Знакомятся с законами, по которым работает информация, и требованиями к ней.
- Разбирают понятия: информационный рынок, информационные ресурсы, информационные потоки и др.
- Изучают историю развития информационных технологий.
- Рассматривают технологии работы с текстовой информацией (представление, восприятие, значения, смыслы и удобочитаемость), графикой, аудио и мультимедиа.
- Изучают приёмы дезинформации в современных медиа.
- Погружаются в суть процессов информационных технологий (сбор, первичная обработка и структурирование данных).
- Исследуют медиаполе компаний и персон в цифровой среде.
- Знакомятся с большими данными, технологиями идентификации и сегментации аудитории.
- Анализируют методы обработки данных, переменные и алгоритмы.