Контакты:

Цель освоения дисциплины «Основы брендинга» заключается в достижении обучающимися знаний базовых составляющих брендинга как технологии формирования и поддержки участников рынка, освоением терминологии в объектно-предметной области брендинга, средств и инструментов измерения бренда.

К основным задачам освоения дисциплины «Основы брендинга» следует отнести:

-       определение сущности брендинга, его содержание и значение;

-       рассмотреть маркетинговые, семиотические и коммуникативные закономерности брендинга;

-       изучить теорию и практику товарного и корпоративного брендинга;

-       уточнить методические основы анализа индивидуальности бренда;

-       освоить методику организации и проведения маркетинговых исследований при разработке бренда и содержание планетарного анализа портфеля брендов;

-       рассмотреть процесс планирования и моделирование идентичности бренда;

-       изучить процесс развития брендов в пространстве и времени.