Контакты:

Дисциплина «Экономическая оценка эффективности бренда» предназначена для формирования компетенций, которые способствуют более рациональному пониманию сути брендов и брендинга в целом. Мировая экономика уже давно вступила в стадию, которую называют экономикой знаний или информационной экономикой, а чуть ли не главным символом этой фазы общественного развития стал феномен брендов. Можно сказать, что вся сегодняшняя экономика представляет собой ни что иное, как экономику брендов. Не будет преувеличением утверждение, что данное явление стало не просто элементом корпоративной культуры, но оно само кардинально трансформировало культуру всего мирового экономического социума. Брендам посвящена огромная литература, в связи с чем мы не будем пытаться дать исчерпывающую характеристику этому явлению; сконцентрируем внимание только на тех вопросах, которые имеют наибольшее значение.

К основной цели освоения обучающимися дисциплины «Экономическая оценка эффективности бренда» следует отнести формирование у них знаний об экономической составляющей в структуре брендинга, с определенными подходами и методами оценки бренда.

К основным задачам освоения дисциплины «Экономическая оценка эффективности бренда» обучающимися следует отнести:

- получение знаний о сущности и специфике бренда как экономической категории;

- получение представлений о финансовых аспектах брендинга;

- приобретение навыков выбора и использования методик при оценке стоимости бренда;

- получение представлений об основных технологиях управления эффективностью брендинга.

Важно также понимать, что учение о брендах динамично развивается, формируются новые оценки экономики брендов, их конкурентные и коммуникационные характеристики. Поэтому необходимо на явление брендинга смотреть не только как на процесс продвижения, но еще и как на новое экономическое мировоззрение.