Контакты:


Нет прикладных наук, есть только приложения науки. 

Луи Пастер

Современная рекламная и PR - деятельность представляет собой сочетание таких сфер, как продажа, предпринимательство, основы бизнеса, то есть тех отраслей, где происходит изготовление, продвижение и потребление рекламного продукта. Рекламная деятельность осуществляется благодаря наличию определенной информации, которые предприятия получают с помощью специализированных маркетинговых и научных исследований. В настоящее время реклама и пиар обладают большой востребованностью. Их изучением в той или иной мере занимаются различные науки: психология, экономика и т.д., каждая из них занимается анализом рекламной и PR - деятельности. Проведение научных исследований в этой сфере позволяет бизнесу эффективнее управлять своей деятельностью на основе аналитики процессов и обоснованных прогнозов экономического развития. Именно поэтому в структуре научных исследований важная роль принадлежит поиску путей и способов реализации полученных результатов.

Цель дисциплины «Реализация научных исследований в рекламной и PR -деятельности» - формирование у обучающихся магистратуры комплекса представлений, знаний и навыков по реализации результатов научных исследований в рекламной и PR -деятельности.

Задачи дисциплины «Реализация научных исследований в рекламной и PR -деятельности»:

- освоить организацию и пути реализации результатов научного исследования в рекламной и PR -деятельности;

- оценить роль и значение PR в продвижении и реализации рекламных проектов: исследование рынка товаров и услуг;

- изучить возможности реализации результатов социально – психологического исследования целевых аудиторий;

– научиться проводить оценку возможностей практического применения результатов научных исследований в рекламной и PR -деятельности;

- освоить современные способы и пути реализации результатов научных и проектных исследований в рекламной и PR -деятельности.

Освоение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций:

ОПК-5 Способен для принятия профессиональных решений анализировать актуальные тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования.

ОПК-7: Способен оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности.

УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.

УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки.