Contacts:

Данный курс посвящен изучению маркетинга и особенностей его применения в упаковочном и полиграфическом производстве

Целью дисциплины «Маркетинг в упаковочном и полиграфическом производстве» формирование является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков применения инструментов маркетинга, маркетинговых исследований, маркетинговой информации в деятельности организации полиграфии и упаковочного производства для принятия оптимальных решений при создании продукции (работ, услуг), составлении бизнес-планов и других задач управления организацией.

Основными задачами дисциплины являются:

- изучение целей, задач и сущности маркетинга как дисциплины;

- изучение особенностей маркетинговой деятельности в упаковочном и полиграфическом производстве;

- развитие умений и навыков проведения маркетинговых исследований, сбора, анализа и использования для принятия решений маркетинговой информации;

- освоение умений и навыков разработки стратегии маркетинга в организации упаковочного и полиграфического производства;

- изучение особенностей товарной политики организации упаковочного и полиграфического производства;

- развитие способностей определения цены на продукцию (работы, услуги) упаковочного, полиграфического производства;

- изучение основ коммуникационной политики организации;

- развитие навыков по применению инструментов маркетингового контроля в организации.

В ходе изучения курса будут развиты следующие компетенции: ОПК-5, ПК-13, ПК-16