Контакты:

«Издательские стратегии»

1. Цели и задачи дисциплины

Целями освоения дисциплины «Издательские стратегии» являются:

 концептуализация доминирующих издательских стратегий;

формирование основ теоретического знания, характеризующих современные издательские стратегии в традиционном книгоиздании и новаторские издательские стратегии в электронной среде;

 углубление представлений о современном редакционно-издательском процессе, принципах редакторской подготовки изданий;

 знакомство с новыми направлениями в редактировании (креативное и коллаборативное редактирование, веб-редактирование и пр.);

 формирование системных представлений о современном состоянии и тенденциях развития издательского дела (традиционного и электронного);

знакомство с новыми социокультурными и сетевыми механизмами продвижения издательской продукции/книг.

Задачами освоения дисциплины являются:

- владение навыками организации и проведения научно-прикладных исследований отечественного и зарубежного рынков электронных изданий (в том числе мультимедийных);

- знание различных механизмов формирования репертуара изданий, особенностей и задач его реализации в программах издательств;

- обучение методам разработки концепции, модели и издательского проекта и их реализации в реальных условиях редакционно-издательского процесса;

- формирование навыков профессиональной оценки качества редакционной подготовки печатных и электронных изданий;

- владение навыками внедрения инновационных технологий в издательскую деятельность;

- владение рекламно-маркетинговыми приемами продвижения издательств и издательских проектов в социальных медиа.