Контакты:

Цель  освоения дисциплины "Психология массовых коммуникаций" – ознакомление студентов с социально-психологическими  исследованиями СМИ, приобретающими особое значение в эпоху бурного развития информационных технологий. Предметом курса «Психология массовых коммуникаций» выступают закономерности влияния средств массовой коммуникации на представления, эмоции и поведение людей. В рамках курса рассматривается специфика и каналы массовой коммуникации, теоретические подходы к ее изучению и методы ее исследования, специфика информирования и убеждения в СМК, влияние МК на формирование образа мира, а также направление влияния СМК в отдельных областях (поведении индивида, межгрупповых отношениях, массовых процессах).

Задачи дисциплины:

·  Ознакомление с предметом социальной психологии, частью которой является психология массовых коммуникаций;

·  Ознакомление с сущностью психологии коммуникации на межличностном уровне, в группе и в масштабе общества;

·  Формирование умения эффективно использовать знания методов коммуникативного воздействия;

·  Выработка понимания принципов эффективности коммуникативного взаимодействия, учета коммуникативных барьеров.

·  Ознакомление с эффектами воздействия средств массовой информации и коммуникации на аудиторию.