Контакты:

Целью изучения курса Основы интегрированных коммуникаций является формирование знаний и умений, связанных с планированием и реализацией, управлением интегрированными коммуникациями в коммерческих и некоммерческих организациях, освоением различных коммуникационных технологий, применением коммуникационных форм и методов деятельности с учетом сфер деятельности предприятия (организации, специалиста). 

Задачи дисциплины: 

- изучить содержание понятия «интегрированные коммуникации»; 

- рассмотреть PR как компонент интегрированных коммуникаций в различных сферах деятельности; 

- рассмотреть рекламу как компонент интегрированных коммуникаций в различных сферах деятельности; 

- рассмотреть специфику социальной рекламы; 

- изучить принципы создания и организации специального события как инструмента интегрированных коммуникаций.