Контакты:


К основной цели прохождения обучающимися профессионально-ознакомительной практики, следует отнести  формирование у обучающих первоначальных представлений о функционировании различных подразделений /компаний, занятых в сфере рекламы и / или связей с общественностью и способствование формированию первичных навыков профессиональной деятельности.

К основным задачам профессионально-ознакомительной практики следует отнести:

-       способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;

-       владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;

-       обладание базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга;

-       умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;

-       умение проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;

- умение решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.