Контакты:

Целью дисциплины «Стратегия SEO-оптимизации в медиасфере» является формирование у студентов навыков разработки стратегии направления трафика через поисковые системы на интернет-сайт на предмет соответствия рекомендациям поисковых систем и умений решать задачи по совершенствованию страниц интернет-сайтов.

Задачи дисциплины:

- сформировать понимание алгоритмов и принципов, в соответствии с которыми поисковые системы ранжируют в поисковой выдаче интернет-страницы (SERP);

- изучить особенности работы систем аналитики медиапроектов в интернете;

- научиться планировать трафик на интернет-сайты, направлять и перенаправлять его на внутренние интернет-страницы;

- развить навыки ведения проектов в области поисковой оптимизации и взаимодействия с подрядчиками;

- освоить современные инструменты (сервисы), применяемые в сфере поисковой оптимизации для анализа интернет-проектов.