К основным целям освоения дисциплины «Физическое моделирование компьютерных игр» следует отнести формирование у обучающихся теоретических знаний и навыков в области физического моделирования в компьютерных играх.

 

Задачи изучения дисциплины:

-        получение представления о принципах физического взаимодействия объектов в компьютерных играх;

-       получение навыков физического моделирования в компьютерных играх;

-          получение навыков внедрения в компьютерные игры интерактивных и взаимодействующих по законам физики виртуальных объектов.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе самостоятельная работа студента в объёме 54 часов.
Дисциплина «Физическое моделирование компьютерных игр» изучается в 3-м семестре (2 курс). По курсу предусмотрены следующие занятия: лабораторные работы – 54 часа. Форма контроля – экзамен.