Contacts:

Информация о курсе

Целью дисциплины «Язык рекламных текстов» является ознакомление студентов с рекламными текстами и их особенностями,  формирование навыков анализа и получение практических знаний по созданию современных рекламных текстов. Курс дает широкое представление о языке рекламы, и построен на реальных примерах удачных и неудачных рекламных текстов.  В результате освоения образовательной программы формируется компетенция ОПК-1 (Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем). 

Задачи изучения дисциплины «Язык рекламных текстов»:

  • знакомство с основными формами и типами рекламных текстов и законами их составления; 
  • формирование представлений о классификации стилей рекламных текстов и различных подходах, используемых при их создании;
  • выработка навыков анализа рекламных  текстов в средствах массовой информации;  
  • формирование знаний о фонетических, графических, лексических, морфологических, синтаксических и стилистических особенностях современной рекламы; 
  • ознакомление с системой письменных форм рекламных коммуникаций (текстов) и особенностями их структуры, композиции; 
  • формирование умений и навыков применения на практике полученных знаний.

 Дисциплина «Язык рекламных текстов» относится к числу обязательных дисциплин в (Б1) основной образовательной программы бакалавриата, изучается на 1 курсе во 2м семестре. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 академических часа), из них 36 часов - самостоятельная работа студентов. 

Курс "Язык рекламных текстов" создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.