Contacts:

Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся стратегического мышления при решении задач инновационного развития производств и технологий на современной производственно-технологической базе.

Основной задачей изучения дисциплины является изучение современных тенденций и актуальных проблем в области стратегического управления инновационным развитием компаний в условиях взаимодействия секторов новой и традиционной экономики, ускоренных темпов обновления и усложнения технологий и продуктов, возрастания роли организационных знаний и управленческих инноваций.

В результате освоения дисциплины (модуля) у обучающихся формируются следующие компетенции и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующих компетенци%

знать:

- основные методы научного исследования микровнешней и макровнешней среды организации, методы выявления проблем, методы фиксирования текущей ситуации организации, процедуру подготовки отчета о проведенном научном исследовании;

- основные технико-экономические показатели инновационного проекта, особенности экспертизы инновационного проекта, структуру системы стратегического инновационного менеджмента в РФ, базовые функции и методы и методы управления стратегического менеджмента инноваций, специфику разработки программ и проектов нововведений в указанной сфере, тенденции формирование конкурентных преимуществ в инновационной среде.

уметь:

- диагностировать, анализировать и оценивать управленческие ситуации, выявлять и исходя из приоритетов, ранжировать стратегические управленческие проблемы, выявлять и формулировать стратегические, цели, определять эффективные пути их достижения в инновационной сфере,  анализировать, опираясь на научный аппарат, внешнюю и внутреннюю среду, выявлять сильные и слабые стороны инновационной организации, исходящие угрозы и возможности, находить оптимальные пути адаптации и обеспечения эффективного функционирования и стабильного развития;

владеть:

способностью к анализу и планированию, способностью разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля организации, формировать результаты проведенного исследования в готовой для принятия управленческого решения форме.