Контакты:

К основным целям освоения дисциплины «Менеджмент качества» следует отнести: формирование у студентов целостного системного представления о теории и практике менеджмента качества, необходимости использования этих достижений во всех сферах деятельности организаций, независимо от их отраслевой принадлежности, а также умений и навыков в области менеджмента качества продукции, услуг, работ, деятельности отечественных предприятий и организаций.

К основным задачам освоения дисциплины «Менеджмент качества»  следует отнести:

-                       дать знания теоретических основ в области обеспечения качества и управления качеством продукции;

-                       научить организовывать работу по обеспечению качества продукции путем разработки и внедрения систем качества в соответствии с рекомендациями международных стандартов ИСО 9000;

-                       дать практические рекомендации по обеспечению эффективного функционирования и совершенствования систем качества;

ознакомить с современной практикой отношений поставщиков и заказчиков в области качества и основными нормативными документами по правовым вопросам в области качества.