Guest access

Основные цели изучения курса:

- формирование у студентов представлений о природе, источниках формирования, основных функциях, моделях, технологиях, организации управления, критериях оценки эффективности связей с общественностью (PR) и управлении имиджем предприятия;

- приобретение студентами знаний, умений и навыков по использованию конкретных PR-технологий, планированию PR-деятельности и управлении имиджем предприятия, оценке их эффективности;

-расширение у обучающихся профессионального кругозора, понимания роли и значения коммуникативных технологий в обеспечении и реализации связей с общественностью , формировании и управлении имиджем предприятия и развитии деловой активности в этой сфере.

Задачи дисциплины:

– освоение основополагающих понятий теории связей с общественностью и управлении имиджем предприятия в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса;

– освоение современных технологий коммуникационного менеджмента в деятельности руководителей предприятия, особенностей работы PR -служб в повседневной деятельности и кризисных ситуациях;

– формирование практических навыков применения современных методов управления коммуникациями в сфере формирования деловой репутации фирмы и связей с общественностью.