Контакты:
-
Ксенофонтова Халидя ЗейнятулловнаПреподаватель
Цель дисциплины – дать студентам основные теоретические и
практические знания в области нейминга; научить студентов
применять полученные знания в практической работе с рекламными текстами
разных жанров; сформировать у них базовые профессиональные компетенции,
необходимые для эффективной практической рекламной деятельности в этих
областях.
Задачи освоения дисциплины
ознакомить учащихся с историей становления и развития нейминга в России и за рубежом;
изучить опыт отечественных и зарубежных неймеров ;
ознакомить учащихся с понятийным аппаратом данных дисциплин и с основными положениями и методами этих теорий;
ознакомить студентов с видовым многообразием существующих вербальных форм представления рекламной идеи и ее воплощения в рекламном продукте;
изучить специфику построения разных видов и жанров рекламных текстов;
ознакомить студентов с методикой анализа знаковой основы рекламных сообщений;
сформировать теоретические знания в области составления рекламных текстов в соответствии с их жанровой разновидностью и каналом распространения;
сформировать у них представления о стратегиях создания рекламных наименований – имен брендов;
научить их работать с композицией рекламного текста;
научить студентов применять полученные знания в процессе теоретической и практической деятельности с коммуникацией и текстом;
сформировать умения и навыки по оценке эффективности, успешности рекламного текста;
обучить студентов принципам, условиям и приемам удачного нейминга;
ознакомить студентов с корпоративным неймингом (создание названий для компаний, фирм, корпораций); с потребительским неймингом (создание названий для товаров, услуг, продуктов);
с ритейл-неймингом (создание названий
для магазинов, торговых центров, торгово-развлекательных центров, кафе,
ресторанов и др.);