Контакты:

Цель дисциплины – дать студентам основные теоретические и практические знания в области нейминга; научить студентов применять полученные знания в практической работе с рекламными текстами разных жанров; сформировать у них базовые профессиональные компетенции, необходимые для эффективной практической рекламной деятельности в этих областях.

Задачи освоения дисциплины 

ознакомить учащихся с историей становления и развития нейминга в России и за рубежом; 

изучить опыт отечественных и зарубежных неймеров ;

ознакомить учащихся с понятийным аппаратом данных дисциплин и с основными положениями и методами этих теорий; 

ознакомить студентов с видовым многообразием существующих вербальных форм представления рекламной идеи и ее воплощения в рекламном продукте; 

изучить специфику построения разных видов и жанров рекламных текстов; 

ознакомить студентов с методикой анализа знаковой основы рекламных сообщений; 

сформировать теоретические знания в области составления рекламных текстов в соответствии с их жанровой разновидностью и каналом распространения; 

сформировать у них представления о стратегиях создания рекламных наименований – имен брендов; 

научить их работать с композицией рекламного текста; 

научить студентов применять полученные знания в процессе теоретической и практической деятельности с коммуникацией и текстом; 

сформировать умения и навыки по оценке эффективности, успешности рекламного текста; 

обучить студентов принципам, условиям и приемам удачного нейминга; 

ознакомить студентов с корпоративным неймингом (создание названий для компаний, фирм, корпораций); с потребительским неймингом (создание названий для товаров, услуг, продуктов); 

с ритейл-неймингом (создание названий для магазинов, торговых центров, торгово-развлекательных центров, кафе, ресторанов и др.);