Contacts:
-
Лебедева Симона ЭрнестовнаПреподаватель
-
Прыгина Наталия ЮрьевнаПреподаватель
Продолжительность курса: 54 ак. часf
Форма итоговой аттестации: зачет
Что такое "районка"?
Кто может издавать многотиражки?
Как меняется рекламный рынок СМИ в России?
И наконец...Кто читает прессу и когда настанет ее "последний" день?
Цель изучения дисциплины «Рынок современных печатных СМИ России» - формирование представления о механизме функционировании рынка печатных СМИ в рамках современной медиаиндустрии. К числу основных задач освоения дисциплины относятся:
- формирование целостного представления о предприятиях массмедиа работающих на рынке печатных СМИ,
- рассмотреть проблемы выпуска и распространения изданий;
- сформировать образовательный фундамент достаточный как издания, так и для анализа места СМИ на современном рынке.