Контакты:

Продолжительность курса: 54 ак. часf

Форма итоговой аттестации: зачет

Из этого курса вы узнаете ответы на следующие вопросы: 

Что такое "районка"? 

Кто может издавать многотиражки?

Как меняется рекламный рынок СМИ в России?

И наконец... 

Кто читает прессу и когда настанет ее "последний" день? 

Цель изучения дисциплины «Рынок современных печатных СМИ России» - формирование представления о механизме функционировании рынка печатных СМИ в рамках современной медиаиндустрии. К числу основных задач освоения дисциплины относятся:
- формирование целостного представления о предприятиях массмедиа работающих на рынке печатных СМИ,
- рассмотреть проблемы выпуска и распространения изданий;
- сформировать образовательный фундамент достаточный как издания, так и для анализа места СМИ на современном рынке.