Сведения о преподавателе: 

Арсентьев Дмитрий Андреевич, к.т.н. доцент кафедры  преподаватель кафедры Информатики и информационных технологий

Колодочкин Алексей Александрович, преподаватель кафедры Информатики и информационных технологий

Discord-сервер кафедры для консультацийhttps://discord.gg/67STWnW


Сведения о дисциплине:

Название: Игровая логика и искусственный интеллект
Когда: 3 курс, 1 семестр.
Форма контроля: Экзамен

Основной целью освоения дисциплины «Игровая логика и искусственный интеллект» является изучение игровой логики и применения искусственного интеллекта в игровых приложениях.

Задачи изучения дисциплины:

  • изучение основных методов проектирования ИИ;
  • изучение алгоритмов создания игровой логики;
  • получение навыков проектирования приложений с использованием ИИ.   
Структура курса состоит из 10 разделов, в которых рассказывается о  создании приложений с применением ИИ, а также о различных применяемых для этого паттернах проектирования игровой логики и методах организации кода.


Разделы включают в себя следующие обучающие материалы:

  • Видеолекции
  • Лекции по подтемам в формате SCORM-пакета
  • Ссылки на полезные ресурсы в сети Интернет
  • Лабораторные работы


Итогом прохождения курса является сдача лабораторных работ и тестирования по теоретическому материалу.