Contacts:
-
Каримова Ирина ЮрьевнаПреподаватель
Дисциплина "Управление репутаций в Интернет" поможет студентам сориентироваться в том, как компании - начиная от крупных корпораций и заканчивая технологическими стартапами, выстраивают свои стратегии продвижения и управления деловой репутацией.
Автор данного курса (ЭОР) - И.Ю.Каримова, старший преподаватель кафедры "Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии" Московского политехнического университета.
К основным целям освоения дисциплины «Управление репутацией в Интернет» относятся:
- предоставление студентам необходимых знаний для эффективного формирования, поддержки и управления репутацией, в том числе онлайн;
- закрепление получаемых в семестре знаний и навыков на практике;
- формирование взаимосвязей, получаемых в семестре знаний и навыков с изученными ранее;
- подготовка студентов к деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой бакалавра.
К основным задачам дисциплины «Управление репутацией в Интернет» относятся:
- сформировать понимание разницы понятий имиджа и репутации;
- развить умение построения коммуникационного поля и потоков компании;
- развить умение самостоятельно выбирать эффективную стратегию управления корпоративной репутацией;
- сформировать навык мониторинга коммуникационного окружения компании.
- изучить основные направления деятельности специалиста по связям с общественностью в интернете;
- изучить основные виды интернет-площадок;
- сформировать навык самостоятельной работы на Интернет площадках;
- развить умение выделять целевые аудитории и использовать каналы выхода на целевые аудитории;
- изучить особенности корпоративного сайта и фирменного стиля компании;
- развить умение самостоятельно выстраивать стратегию работы в интернете.