Контакты:

В рамках курса раскрываются содержание и основные принципы рекламы и связей с общественностью в отраслях и сферах деятельности,. Особое внимание уделено практическим заданиям, способствующим формированию профессиональных компетенций бакалавров. Основными видами практических заданий в пособии являются: ситуационные задачи (кейсы); проекты; дискуссии; расчетные задачи; тесты. Учебный курс предназначен для формирования профессиональных компетенций студентов 

Целью изучения курса рекламы и связей с общественностью в отраслях и сферах деятельности является формирование знаний и умений, связанных с планированием и реализацией, управлением рекламой и связями с общественностью в коммерческих и некоммерческих организациях, освоением различных коммуникационных технологий, применением коммуникационных форм и методов деятельности с учетом сфер деятельности предприятия (организации, специалиста).