Современное общество предъявляет высокие требования к уровню компетентности специалиста. Неотъемлемым качеством профессионала в динамично развивающейся экономике должно быть умение рационально расходовать свое время, эффективно организовать свою работу. В современном обществе человек не может быть успешен без сознательного отношения к своей жизни, сознательного ее проектирования, наличия стратегии жизни.

Управление временем в организации, как правило, объединяет два метода – личный тайм‑менеджмент сотрудника и корпоративную организацию труда в компании. Основной задачей введения тайм‑менеджмента в этом случае становится ответ на вопрос: «Каким образом получить больше времени для выполнения текущих задач, и в то же время не потерять главные преимущества сотрудников и компании, которые дают свобода и инициативность людей?»

Целями освоения дисциплины «Тайм менеджмент» являются:

-                  формирование  базовых знаний теоретических основ и практических навыков в области управления временем как нематериальным ресурсом, являющихся основой организации эффективной деятельности, как на персональном, так и на корпоративном уровне;

-                  освоение базовых навыков создания персональной системы учета, планирования времени, личного целеполагания и приоритезации задач.

К основным задачам освоения дисциплины «Тайм менеджмент» следует отнести:

-                  знакомство с основными понятиями, определениями, категориями в области организации времени;

-                  получение знаний о современных концепциях, подходах, технологиях рациональной организации использования времени как нематериального ресурса профессионального развития;

-                  изучение технологий эффективной организации времени на персональном и корпоративном уровнях.