Контакты:
-
Евдаков Владислав ВладимировичПреподаватель
Трехмерное компьютерное проектирование
Основные цели освоения дисциплины «Трехмерное компьютерное проектирование»:
- ознакомление студентов с основами математического моделирования и методикой разработки поверхности автомобиля, а также наработке практических навыков построения теоретической поверхности транспортного средства;
- развитие объемного мышления и применения этих знаний на практике.
- ознакомление и обучение студентов работе в специализированном программном обеспечении, для дизайнерского моделирования автомобиля - Autodesk Alias, с последующим использованием этого продукта при выполнении курсовых и дипломных работ и применения полученных знаний в практической дизайнерской деятельности.
Основным задачи освоения дисциплины «Трехмерное компьютерное проектирование»:
- обучение грамотному прочтению формы и пропорций объекта с двухмерного эскиза, с последующей передачей пластики формы и объема в трехмерной модели;
- обучение выявлению основных пластических элементов формирующих образ транспортного средства;
- обучение системному подходу при построении теоретической поверхности транспортного средства;
- освоение методов преобразования сложной объемной поверхности в простые элементы, способов построения основных и переходных поверхностей.
- освоение методов контроля качества получившейся поверхности, передача материалов в другие CAD системы.