Контакты:

Предметом изучения данного курса является образование и  образовательная среда как регулируемый процесс социализации. Как явление -образование связано с  естественными (геополитическими) и искусственными (антропологическими, социокультурными) факторами, которые не только формируют человека/общество, но и трансформируют все сферы образовательного пространства.

Цель курса :

•Изучение общетеоретических идей и положений об образовании как целостного процесса;
•Овладение определенными характеристиками педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления образовательного процесса, педагогического общения и др.
•Раскрытие специфики вопросов управления образовательными системами.
•Выявление и оценка основ формирования базовой культуры обучающегося высшей школы и технологиях решения прикладных задач в области образования, воспитания, обучения.


Инструменты изучения дисциплины:

•Структурирование информации (таблица, схема, терминологический словарь, глоссарий, тезаурус, диаграмма)
•Проектирование информации(выбор, планирование, апробация, мониторинг )
•Тренинг
•Коллоквиум
•Презентация (индивидуальная, проектная)
•Работа с первоисточником (нормативные документы)-ориентирование в понятийном аппарате и структуре документа
•Эссе- рассуждение
•Интервьюирование
•Тестирование
•Мини-исследование
•Индивидуальное портфолио выполненных, защищенных, оцененных работ