Contacts:
-
Тодорова Татьяна НиколаевнаПреподаватель
Предметом изучения данного курса является образование и образовательная среда как регулируемый процесс социализации. Как явление -образование связано с естественными (геополитическими) и искусственными (антропологическими, социокультурными) факторами, которые не только формируют человека/общество, но и трансформируют все сферы образовательного пространства.
Цель курса :
•Изучение общетеоретических идей и
положений об образовании как целостного процесса;
•Овладение определенными
характеристиками педагогических технологий, в том числе конструирования и
осуществления образовательного процесса, педагогического общения и др.
•Раскрытие специфики вопросов
управления образовательными системами.
•Выявление и оценка основ
формирования базовой культуры обучающегося высшей школы и технологиях решения
прикладных задач в области образования, воспитания, обучения.
Инструменты изучения дисциплины:
•Структурирование информации
(таблица, схема, терминологический словарь, глоссарий, тезаурус, диаграмма)
•Проектирование информации(выбор,
планирование, апробация, мониторинг )
•Тренинг
•Коллоквиум
•Презентация (индивидуальная,
проектная)
•Работа с первоисточником
(нормативные документы)-ориентирование в понятийном аппарате и структуре
документа
•Эссе- рассуждение
•Интервьюирование
•Тестирование
•Мини-исследование
•Индивидуальное портфолио
выполненных, защищенных, оцененных работ