Контакты:
-
Дементьев Александр АлександровичПреподаватель
Курс изучается на 5 семестре 3 года обучения, трудоемкость 72 часа из которых 36 часов лекции и 36 часов лабораторные работы, по окончании изучения курса студенты сдают экзамен
Целями курса являются:
- Подготовка студентов к деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой бакалавра по направлению;
- Формирование у студентов необходимых знаний по устройству и работе автомобильных и тракторных двигателей различных типов;
- Формирование у студентов необходимых знаний по влиянию особенностей конструкции на эксплуатационные свойства автомобилей, тракторов и их механизмов.
Задачи дисциплины:
- Развитие у студентов объективного критического подхода к выбору типа двигателя внутреннего сгорания, как основного агрегата силовых установок транспортных средств, и способности проводить с помощью соответствующих критериев его объективную оценку.
В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать следующими компетенциями:1. способностью анализировать состояние и перспективы развития наземных транспортно-технологических средств, их технологического оборудования и комплексов на их базе:
знать:
Достижения науки и техники, мировой опыт в использовании ДВС на наземных транспортных средствах, возможности и недостатки применяемых моделей ДВС для разработки конкурентных автомобилей и тракторов;
уметь:
Формулировать техническое задание на разработку ДВС, обеспечивающих создание конкурентных автомобилей и тракторов;
владеть:
Навыками проведения анализа и прогнозирования с целью выбора эффективной конструкции двигателей для конкурентных автомобилей и тракторов;2. способностью анализировать состояние и перспективы развития автомобилей и тракторов, их технологического оборудования и комплексов на их базе:
знать:
Методы анализа и выбора конструкции двигателей при модернизации и ремонте автомобилей и тракторов;
уметь:
Формулировать техническое задание на модернизацию ДВС, обеспечивающих создание конкурентных автомобилей и тракторов;
владеть:
Навыками проведения выбора ДВС при модернизации автомобилей и тракторов с целью создания конкурентных моделей.