Контакты:
-
Шурыгина Ирина ЛьвовнаПреподаватель
Продолжительность курса: 54 ак.ч.
Целями освоения дисциплины «МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ИЗДАНИЯ» являются:- формирование основ теоретического знания, характеризующих современные издательские стратегии в электронной среде;
- формирование системных представлений о современном состоянии и тенденциях развития электронного издательского дела (в том числе мультимедийного);
- формирование теоретических основ, необходимых для работы редактора над мультимедийным контентом (медиапродуктом); мультимедийным изданием.
- владение навыками организации и проведения научно-прикладных исследований отечественного и зарубежного рынков электронных изданий (в том числе мультимедийных);
- владение основными технологиями и творческими инструментами (конструкторами, сервисами и пр. интернет-платформами) для создания мультимедийного контента / медиапродуктов: лонгридов, приложений, анимированных обложек, инфографики и пр.
- обучение методам разработки концепции, модели и проекта мультимедийного издания и их реализации в реальных условиях редакционно-издательского процесса;
- формирование навыков профессиональной оценки качества редакционной подготовки мультимедийных изданий, мобильных приложений.