Контакты:

Целью дисциплины является изучение студентами основных аспектов информационных технологий медиаанализа, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах сбора, обработки, интерпретации внутренней и внешней информации медиакомпаний, применения соответствующих алгоритмов подготовки данных к распространению или хранению в соответствии с техническими возможностями и программным обеспечением.

Задачи дисциплины:

  • рассмотреть основные требования к составу информации и технологическую цепочку работы с информацией на предприятиях;
  • раскрыть понятия «информационный рынок», «информационный продукт», особенности становления и развития медиарынка;
  • сформировать представление об основных средствах и методах информационно-коммуникационных технологий;
  • ознакомить с движением информационных потоков, основными процессами, операциями, процедурами и информационными системами на предприятиях;
  • разобрать характеристики основных технических средств и программного обеспечения, применяемого в работе сотрудниками предприятий медиаиндустрии;
  • научить выбирать технические средства, определяться с составом компьютерного оборудования и программного обеспечения для осуществления профессиональной деятельности;
  • адаптировать практические навыки работы с компьютерным оборудованием и основными инструментами программного обеспечения к профессиональным задачам сбора, обработки, хранения данных с учетом основных требовании информационной безопасности.