Контакты:

Цель изучения дисциплины «Кроссмедийные технологии продвижения контента» – изучение технологии контент-маркетинга: от создания стратегии, постановки целей и задач, определения целевой аудитории, создания редакционного календаря до каналов передачи и продвижения этого контента и анализа результатов. 

К числу основных задач освоения дисциплины относятся:

  • изучение особенностей восприятия контента потребителями, - изучение различных видов и форм контента, 
  • приобретение практических умений по привлечению аудитории для различных видов контента, 
  • приобретение практических умений по использованию инструментов продвижения контента. 

Обучение по дисциплине «Кроссмедийные технологии продвижения контента» направлено на формирование у обучающихся следующих компетенций: ПК-2. 

4 курс, 8 семестр, форма аттестации - экзамен.