Контакты:
-
Вакку Григорий ВладиславовичПреподаватель
Цель изучения дисциплины «Кроссмедийные технологии продвижения контента» – изучение технологии контент-маркетинга: от создания стратегии, постановки целей и задач, определения целевой аудитории, создания редакционного календаря до каналов передачи и продвижения этого контента и анализа результатов.
К числу основных задач освоения дисциплины относятся:
- изучение особенностей восприятия контента потребителями, - изучение различных видов и форм контента,
- приобретение практических умений по привлечению аудитории для различных видов контента,
- приобретение практических умений по использованию инструментов продвижения контента.
Обучение по дисциплине «Кроссмедийные технологии продвижения контента»
направлено на формирование у обучающихся следующих компетенций: ПК-2.
4 курс, 8 семестр, форма аттестации - экзамен.