Контакты:
-
Илюхин Максим ЮрьевичПреподаватель
-
Крылова Лелия СергеевнаПреподаватель
-
Тулин Егор ИгоревичПреподаватель
Этот модуль курса «Проектирование интерфейсов» посвящен основам дизайна веб-сайтов.
О курсе
Курс состоит из 4х частей:- 1 модуль. Получение навыков работы в программе Figma, освоение компетенций веб-дизайнера
- 2 модуль. Проектирование фиджитал взаимодействий
- 3 модуль. Дизайн игровых интерфейсов и прототипирование сценариев
- 4 модуль. Дизайн виртуальных и иммерсионных пространств
Курс: 576 | Семестр: 126 | Аудиторно: 90 часов | ЭОР: 90часов |
---|
Автор курса:
старший преподаватель etulin@mail.ru |
---|
Цели и задачи дисциплины
Целями освоения специалистами дисциплины «Проектирование интерфейсов» являются освоение методологической культуры создания веб-сайтов и приложений для настольных компьютеров и мобильных устройств, которая определяется тремя факторами – формированием принципов организации и требований к необходимым
материалам и инструментам и практической реализации поставленных задач, а также приобретении навыков самостоятельной аналитической, проектной и научно-исследовательской деятельности.
Основными задачами изучения дисциплины являются:
- Разработка технического задания веб-проекта;
- Выявление стилистических особенностей проекта, соотнесенных с характером аудитории и отображаемым материалом;
- Формирование концепции его оформления и структуры материала;
- Разработка графического облика под различные устройства воспроизведения;
- Освоение программно-технической базы с целью грамотного тестирования работы программистов, и ведения списка ошибок и комментариев.
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины «Проектирование интерфейсов» студенты должны:
Знать
- тенденции в проектировании графических пользовательских интерфейсов;
- техническую эстетику в рамках визуального дизайна графического пользовательского интерфейса;
- критерии оценки юзабилити- и эргономических характеристик;
- методы юзабилити- тестирования;
- стандарты, регламентирующие требования к эргономике взаимодействия человек – система
- методы проектирования графических пользовательских интерфейсов;
Уметь
- эскизировать графические пользовательские интерфейсы;
- составлять условные макеты графического пользовательского интерфейса;
- формировать перечень задач юзабилити-исследования
- разрабатывать руководства по проектированию графического пользовательского интерфейса
- получать из открытых источников релевантную профессиональную информацию и анализировать ее;
- поддерживать обратную связь с заказчиками, представлять на утверждение проект графического пользовательского интерфейса;
Владеть навыками
- проектирования структурной схемы экранов графического пользовательского интерфейса, взаимодействия между экранами, структур наследования свойств и элементов графического пользовательского интерфейса (информационная архитектура);
- прототипирования графического пользовательского интерфейса.
- установки предельных и целевых эргономических показателей и организации контроля за их соблюдением;
- формализации задач юзабилити-исследования
- формализации продуктовых стандартов графического пользовательского интерфейса;
- формализации отработки исключительных ситуаций графического пользовательского интерфейса
- анализа задач пользователей графического пользовательского интерфейса
- определения характеристик и функций графических пользовательских интерфейсов при проектировании архитектуры программного обеспечения
- разработки сценариев использования программного продукта и сценариев пользовательского взаимодействия с ним
Итоговая аттестация
экзамен