Курс для направления Художник анимации и компьютерной графики

Цель дисциплины — изучение свойств графики в различных видах анимации, обучение работе с различными видами анимации, изучение свойств различных медиа и их влияние на качество и характер анимации, формирование аналитического и оценочного суждения относительно уже существующих образцов анимационной графики в определенном контексте с целью выработки осмысленного и технически обусловленного подхода к разработке графической составляющей современных анимационных медиа

Первый модуль сосредоточен на рисованной покадровой анимации


Задачи дисциплины:

— Просмотр и анализ наиболее значительных образцов анимационной культуры;

— Изучение видов и принципов анимационной графики;

— Формирование запросов к отрасли с целью выявления необходимых качеств будущей анимационной графики проекта;

— Разработка собственных анимационных проектов исходя из анализа существующих проектов, запросов отрасли с учетом современного состояния развития индустрии.

— Освоение программно-технической и художественной базы с целью разработки собственного проекта.


Задачи модуля:

— Знакомство с базовыми понятиями анимации;

— Усвоение истории развития анимации;

— Освоение программного обеспечения для работы с рисованной покадровой анимацией;

— Формирование понимания пайплайна анимационного процесса


Курс включает в себя следующие разделы:
Вступление
Теоретическая база
Основы анимации
Механика движения
Актерская игра
Итоговая работа