Контакты:

К основной цели прохождения обучающимися учебной (проектной) практики, следует отнести  формирование у обучающих первоначальных представлений о функционировании различных подразделений /компаний рекламы и связей с общественностью (в дальнейшем коммуникационной сферы), а также первичных навыков будущей профессиональной деятельности, посредством закрепления и углубления теоретической подготовки через реализацию проектов в образовательном процессе.

К основным задачам учебной (проектной) практики следует отнести:

способность осуществлять под контролем профессиональные функции в коммуникационной сфере; 

владение знаниями и навыками работы в отделах, подразделениях и структурах коммуникационной сферы;

обладание знаниями и навыками проектной работы в коммуникационной сфере;

умение разрабатывать и эффективно применять (реализовывать) коммуникационные кампании, проекты и мероприятия;

умение формулировать требования к коммуникационным кампаниям, проектам и мероприятиям;

умение осуществлять контроль за реализацией коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий.