Дисциплина "Искусство разработки фирменного стиля" - это область рекламы, которая занимается созданием уникального и легко узнаваемого визуального образа компании или бренда. Она включает в себя разработку логотипа, цветовой гаммы, типографики, а также других элементов, которые помогают создать единую идентичность бренда.
Цель изучения дисциплины «Искусство разработки фирменного стиля» – освоение обучающимися бакалавриата теоретических знаний, практических навыков и формирование профессиональных компетенций применительно к научно – исследовательской деятельности в профессиональной сфере.
Задачи дисциплины «Искусство разработки фирменного стиля»
— изучение теоретических аспектов визуальной коммуникации;
— рассмотрение понятия визуальной коммуникации;
— изучение основных видов визуальной коммуникации;
— овладение техникой и технологией проектирования создания фирменного стиля и рекламных материалов организации:
— разработка логотипа и товарного знака организации;
— развитие у студентов креативно-образного мышления.