Контакты:

Цель дисциплины – предоставить студентам необходимые знания для эффективного формирования, поддержки и управления репутацией, в том числе онлайн.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

• социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса;

• вопросы регулирования деятельности в сфере связей с общественностью: правовое обеспечение связей с общественностью; кодексы профессионального поведения специалиста; неформальные способы регулирования в области связей с общественностью;

• основные экспертные площадки;

• особенности процесса влияния деятельности служб связей с общественностью на общественное мнение; на формирование репутации;

• каналы выхода на различные аудитории при формировании репутации: СМИ, мероприятия и акции, документы;

  • стратегию и тактику управления репутацией;

  • стратегию и тактику использования СМИ при управлении репутацией;

  • основные виды имиджевых документов в связях с общественностью;

  • методы исследования в области связей с общественностью;

• международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью.

  • предпосылки возникновения репутационного менеджмента;

  • отличие репутации от имиджа;

  • основные стратегии построения и защиты репутации;

  • особенности формирования репутации в отличие от имиджа; Уметь:

  • планировать рабочие репутационные и имиджевые мероприятия;

  • работать с информационными и имиджевыми корпоративными документами;

    • проводить исследования в области связей с общественностью;
    • разрабатывать коммуникационные и информационные кампании в СМИ,

медиа-программы;

  • применять на практике профессиональные стандарты во взаимоотношениях

    со СМИ

  • оценивать условия коммуникации;

  • выстраивать коммуникационное поле и потоки компании;

• самостоятельно выбирать эффективную стратегию управления корпоративной репутацией;

Владеть:

• основными понятиями по данной дисциплине;

• навыком мониторинга информационного окружения.